Отзыв о автосалоне АСМОТО: Жалоба
Автосалон АСМОТО Екатеринбург
Адрес: Верхняя Пышма ул.Петрова 59 б
Телефон: (343) 311-59-59
Дата отзыва: 2013-06-21
Дата посещения: 2013-06-20
Дата посещения: 2013-06-20
Петр
|
Заголовок: Жалоба
Записался к мастеру по гарантии на 20.06.2013г. на 16-30. Проблема была такая - КИА СОУЛ 2010 г.в. пробег 69795 - стук в подвеске спереди и сзади, при проезде неровностей. Мастер со мной прокатился по частному сектору - стуки были слышны, при каждом наезде на неровность. Загнали мою машину в сервисную зону – сказали, у вас задняя дверь гремит - мы отрегулируем. Через час дали счет на обслуживание 1200 рублей, из них 240 рублей за регулировку двери, а 960 за диагностику ходовой. С регулировкой двери согласен - она на неровностях и гремела. С диагностикой ходовой не согласен - услуга навязана, к тому же вибростенда в мастерской нет, результатов диагностики, кроме фразы, что все в порядке, нет! Диагностика ходовой (со слов мастера по гарантии) проводится визуально, по принципу работает или не работает.
Считаю, что мастер дилера по гарантии, должен был определить, что причина стуков - не гарантийный случай (гремит задняя дверь), согласовать стоимость текущего ремонта, выполнить регулировку задней двери за 240 рублей. Но мастер дилера по гарантии навязал диагностику ходовой за 960 рублей, ладно хоть не диагностику двигателя, замену всех жидкостей, лампочек и колодок. Желаю, чтобы Ваш официальный дилер оказал других, но реальных услуг на 960 рублей, взамен навязанных и ненужных мне работ (которые возможно никто и не делал) или вернул взятые деньги.
Считаю, что мастер дилера по гарантии, должен был определить, что причина стуков - не гарантийный случай (гремит задняя дверь), согласовать стоимость текущего ремонта, выполнить регулировку задней двери за 240 рублей. Но мастер дилера по гарантии навязал диагностику ходовой за 960 рублей, ладно хоть не диагностику двигателя, замену всех жидкостей, лампочек и колодок. Желаю, чтобы Ваш официальный дилер оказал других, но реальных услуг на 960 рублей, взамен навязанных и ненужных мне работ (которые возможно никто и не делал) или вернул взятые деньги.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-07-10
Раиля
Добрый день! Хочу поделиться печальным опытом обслуживания дилерского кузовного ремонта, который находится в Екатеринбурге по ул. Монтажников, 4. По КАСКО отдала а\м Киа Соул на кузовной ремонт 26.06.13, при приеме а\м объем работы был рассчитан на 5-7 дней, повреждения (заднее крыло, бампер и дверь) подлежат только ремонту, замене подлежит только молдинг. Через 5 дней (01.07.13) выявили скрытый дефект (трещина арки), при личном осмотре машины 01.07.13 ремонтировалась только 1 деталь (правка заднего крыла) - это все, что сделали за 5 дней! При повторном звонке а\м пообещали вернуть 08.07.13, но как выяснилось по факту, уже 08.07.13 а\м еще только начали готовить к покраске, затем в течение 2х дней сотрудники куз. ремонта говорили, что подбирают краску (2 дня). В итоге сейчас пообещали подготовить только к 12.07. И это только обещания! Очень разочарована в обслуживании. Вместо 7 дней ремонт уже тянется 3ю неделю...
Оставить комментарий к отзыву
Реклама