Отзыв о автосалоне Автомобильный центр Штерн: Плохо
Автосалон Автомобильный центр Штерн Екатеринбург
Адрес: ул. Челюскинцев, 10
Телефон: (343) 377 62 10
Дата отзыва: 2013-07-26
Дата посещения: 2013-04-17
Дата посещения: 2013-04-17
Сергей
|
Заголовок: Плохо
В 2008 году менял у них шаровые опоры на Спринтере. Сначала хотел сам снять рычаги и отнести им на перепрессовку шаровых, но не мог выдавить шаровый палец из кулака. Потом решил: пусть разберут и заменят сами. Когда выехал от них с замененными опорами, при первом же торможении машина начала дергаться, будто срабатывает abs, сразу развернулся и к ним. Сначала слесарь мне втирал, что у меня изношены направляющие суппортов, но когда я его заставил его снять тормозной диск, обнаружилось, что на прилегающей плоскости диска огромный кусок грязи. Когда снял второй, было то же самое. Где-то через месяц после их «ремонта» начало есть внутренние кромки передних колес. Когда отрегулировал сход, стало изнашивать и внутреннюю и наружную кромку. Причину нашел в сайлентблоках поперечных рычагов, оказывается «мастера» их протянули на подъемнике, после чего их просто порвало.
Но оказалось хуже, чем ремонтируют машины, они их продают. В 2013 году хотел заказать у них Спринтер, собрал машину сам в конфигураторе, распечатал и пришел в салон. Менеджер по коммерческой технике Андрей Колесников взял конфигурацию и сказал, что сбросит на электронную почту договор в течение дня. Ждал от него договор в течение двух недель, потом отправил ему конфигурацию сам по электронной почте, ответ не последовал. Когда позвонил в салон, после разговора со мной он нашел мою конфигурацию в почте, и на следующий день отправил договор. Но комплектация машины в договоре была совсем не та, что я ему отправил. После этого я обратился к дилерам в другом регионе. Отправил конфигурацию, сразу получил ответ, на следующий день подписали договор. Сколько я покупал машин, везде продавцы были заинтересованы, а этим, похоже, наплевать на клиентов.
Но оказалось хуже, чем ремонтируют машины, они их продают. В 2013 году хотел заказать у них Спринтер, собрал машину сам в конфигураторе, распечатал и пришел в салон. Менеджер по коммерческой технике Андрей Колесников взял конфигурацию и сказал, что сбросит на электронную почту договор в течение дня. Ждал от него договор в течение двух недель, потом отправил ему конфигурацию сам по электронной почте, ответ не последовал. Когда позвонил в салон, после разговора со мной он нашел мою конфигурацию в почте, и на следующий день отправил договор. Но комплектация машины в договоре была совсем не та, что я ему отправил. После этого я обратился к дилерам в другом регионе. Отправил конфигурацию, сразу получил ответ, на следующий день подписали договор. Сколько я покупал машин, везде продавцы были заинтересованы, а этим, похоже, наплевать на клиентов.