Отзыв о автосалоне Тойота Центр Юг: Работать не хотят
Автосалон Тойота Центр Юг Екатеринбург
Адрес: ул. Новосибирская вторая, д. 2
Телефон: (343) 22-999-99
Дата отзыва: 2011-11-07
Дата посещения: 2011-11-07
Дата посещения: 2011-11-07
Алена
|
Заголовок: Работать не хотят
Владею Тойота Авенсис 2006 г. 06.11. в 14-00 обратилась к персоналу сервиса за 1 стойку с проблемой - не открывается люк топливного бачка. Мне необходимо было срочно заправиться. Сказали ехать на мойку и отмачивать. Вообще довольно прохладно общались, хотя очереди из клиентов не наблюдалось.
Поехала на мойку. Дело оказалось не в замораживании. Открыли люк с силой. Соответственно, повредив его. 07/11 поехала в другой сервис Тойота - оказывается в багажнике есть шнурок для аварийного открывания люка бензобака! Приехала в тойоту-ЮГ выразить недоумение по поводу некомпетентности сервисменов. Мне пригласили старшего по сервису (Ардашев Алексей), изложила ему ситуацию. На это мне ответил, что я вам сейчас сделаю. При этом ему было весело. Элементарно мне могли подсказать, про аварийный способ открывания и предложить записаться в сервис на другое время. Полна негатива. Обслуживание авто - это тоже сфера услуг, которая предполагает всестороннюю помощь и поддержку потребителю. Я как владелец Тойота пострадала от бездействия и нежелания исполнять свои прямые обязанности персонала этого автоцентра.
Поехала на мойку. Дело оказалось не в замораживании. Открыли люк с силой. Соответственно, повредив его. 07/11 поехала в другой сервис Тойота - оказывается в багажнике есть шнурок для аварийного открывания люка бензобака! Приехала в тойоту-ЮГ выразить недоумение по поводу некомпетентности сервисменов. Мне пригласили старшего по сервису (Ардашев Алексей), изложила ему ситуацию. На это мне ответил, что я вам сейчас сделаю. При этом ему было весело. Элементарно мне могли подсказать, про аварийный способ открывания и предложить записаться в сервис на другое время. Полна негатива. Обслуживание авто - это тоже сфера услуг, которая предполагает всестороннюю помощь и поддержку потребителю. Я как владелец Тойота пострадала от бездействия и нежелания исполнять свои прямые обязанности персонала этого автоцентра.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2012-12-19
Александр
Совершенно согласен с девушкой о некомпентности сотрудников сервиса. В 2009 году пытался купить у них рабочий цилиндр сцепления на Тойота-Авенсис 2007 г.в., на что мне ответили, что такого не бывает, что все функции выполняет главный цилиндр сцепления. Оставалось развести руками и поехать в Тойота-запад, где и сделал заказ на поставку товара. Тойота - хорошая машина, но почему поганят ее бренд такие салоны, как Тойота Юг Екатерибург?