Отзыв о автосалоне Римэкс Моторс: Негативный
Автосалон Римэкс Моторс Екатеринбург
Адрес: ул. Онежская, д. 14а
Телефон: (343) 287-87-87
Дата отзыва: 2013-12-22
Дата посещения: 2013-10-15
Дата посещения: 2013-10-15
Альберт
|
Заголовок: Негативный
Приобрел замечательный автомобиль Ssang Yong Kyron в автосалоне Римекс Моторс, который находится в г. Екатеринбурге по улице Онежская 14а 15.12.2013 г. По выезду из салона, точнее, уже на заправке обнаружил, что датчик уровня бензина показывает не то, что на самом деле. Но, к сожалению, понял это не сразу. Через 3 дня обратился в салон для устранения этой проблемы, на что мне сказали "записывайтесь, но свободная запись только через 5 дней и не позже 16.30...". Записался, приехал, мне сказали, что нужна замена датчика бензина, который меняется вместе с насосом (нужно заказывать). Т.е. снова нужно записываться, когда будет запчасть в наличии... Меня, конечно, данная новость возмутила, но против системы идти проблематично.
По прибытии запчасти записался, отдал машину для замены, но мне выдали ошеломительную новость. Оказалось, что бак у моего замечательного авто замят и замена датчика ничего не изменит. Стали проводить экспертизу, устанавливать виновного, ну как вы, наверное, догадались, по данным экспертизы им стал я. Почему-то меня это нисколько не удивило. Мне пришлось провести независимую экспертизу, которая показала, что виновник не я. Конечно, предоставил данные экспертизы автосалону, на что мне ответили (дословно): "У Автосалона нет средств для устранения данной проблемы, ничем помочь не можем...". На этом история не закончилась, длится она уже более 2х месяцев, делайте выводы и много раз подумайте, прежде чем обратиться в данный втосалон...
По прибытии запчасти записался, отдал машину для замены, но мне выдали ошеломительную новость. Оказалось, что бак у моего замечательного авто замят и замена датчика ничего не изменит. Стали проводить экспертизу, устанавливать виновного, ну как вы, наверное, догадались, по данным экспертизы им стал я. Почему-то меня это нисколько не удивило. Мне пришлось провести независимую экспертизу, которая показала, что виновник не я. Конечно, предоставил данные экспертизы автосалону, на что мне ответили (дословно): "У Автосалона нет средств для устранения данной проблемы, ничем помочь не можем...". На этом история не закончилась, длится она уже более 2х месяцев, делайте выводы и много раз подумайте, прежде чем обратиться в данный втосалон...
Комментарии: 1
Дата комментария: 2016-10-06
Иван Иванович
Ничего удивительного. Прав тот, кто "толще".