Екатеринбург Автосалоны Екатеринбурга Отзывы Честность и сервис как в лихие 90-е | Отзыв о автосалоне НЕЗАВИСИМОСТЬ
Отзыв о автосалоне НЕЗАВИСИМОСТЬ: Честность и сервис как в лихие 90-е
Автосалон НЕЗАВИСИМОСТЬ Екатеринбург
Адрес: ул. Металлургов, д.65
Телефон: (343) 383-41-11 - Форд, (343) 382-05-50 - Пежо
Дата отзыва: 2014-01-05
Татьяна
|
Заголовок: Честность и сервис как в лихие 90-е
Только что купила Мазда 6 в салоне "Независимость" на ул. Металлургов, Екатеринбург. Менеджеры очень торопились продать мне авто именно в 2013 году. В рез-те я забирала авто 31 декабря в 8 утра. Выдача состоялась в 11часов. В течение 3 часов менеджер Алексей оформлял документы. Гарантийные обязательства (приложение 2 к договору) мне дали почитать под нажимом перед выездом из салона. Заранее от менеджеров получить это приложение было невозможно. Толщину ЛКП отказывались проверять, настаивали на оплате. Только уговоры директора по продажам Александра в течение получаса помогли провести эту процедуру (нехотя). Измерили ЛКП на метал. частях, бамперы не оценивались. Машину до выдачи осмотреть не разрешили, ссылаясь на темный склад.
В результате в спешке, выехав из салона в 11 часов, мы выходнули с мужем только к 14 часов в ГИБДД, поставив машину на учет. И на свету, при умеренном свете зимнего солнца обнаружили, что задний бампер значительно отличается от цвета кузова. Обратившись в салон к менеджеру Сандре (продавала авто) и Алексею (выдавал авто), я в один голос услышала, что отличие цвета - это нормально для моей машины, и я могу покрасить бампер за свои деньги. При этом разговаривали со мной как с душевнобольной, кстати, не впервые. Хамить не решились. Хочу добавить, что в 2007 году я купила тогда еще в Автоленде (но у этих же людей) Мазду 3 полностью перекрашенную, проданную мне как новую. Обнаружилось это только спустя 1,5 года во время ДТП. Доказать я ничего не смогла.
Надеюсь, что сейчас мне удастся добиться законной справедливости. К сожалению, безнаказанность и маленькая конкуренция приводит к бессовестности. Я жалею о своем выборе.
В результате в спешке, выехав из салона в 11 часов, мы выходнули с мужем только к 14 часов в ГИБДД, поставив машину на учет. И на свету, при умеренном свете зимнего солнца обнаружили, что задний бампер значительно отличается от цвета кузова. Обратившись в салон к менеджеру Сандре (продавала авто) и Алексею (выдавал авто), я в один голос услышала, что отличие цвета - это нормально для моей машины, и я могу покрасить бампер за свои деньги. При этом разговаривали со мной как с душевнобольной, кстати, не впервые. Хамить не решились. Хочу добавить, что в 2007 году я купила тогда еще в Автоленде (но у этих же людей) Мазду 3 полностью перекрашенную, проданную мне как новую. Обнаружилось это только спустя 1,5 года во время ДТП. Доказать я ничего не смогла.
Надеюсь, что сейчас мне удастся добиться законной справедливости. К сожалению, безнаказанность и маленькая конкуренция приводит к бессовестности. Я жалею о своем выборе.