Екатеринбург Автосалоны Екатеринбурга Отзывы Обращайтесь лучше в другой, более надежный дилерский центр | Отзыв о автосалоне Оками на Металлургов
Отзыв о автосалоне Оками на Металлургов: Обращайтесь лучше в другой, более надежный дилерский центр
Автосалон Оками на Металлургов Екатеринбург
Адрес: ул. Металлургов, 80
Телефон: (343) 222-21-21
Дата отзыва: 2014-02-17
Дмитрий
|
Добрый день меня зовут Дмитрий, 01.02.2014 г. отдал свой автомобиль Hyundai Solaris в автосалон Оками на Металлургов, в цех кузовного ремонта. Планировалось заменить бензобак, часть глушителя и подрамник. Меня обслуживал мастер консультант Бахарев А.Г., который просто забил на меня и мой автомобиль. Ближе к сути: 14.02.2014 г. я позвонил в автосалон и хотел узнать, когда можно забрать свой автомобиль из ремонта. На что мне ответили, что на данный момент мой автомобиль не могут найти и что перезвонят с минуты на минуту. Прошел час ни кто не позвонил, тогда я перенабрал и еще раз уточнил, тогда мне ответили что начали заниматься моим авто. Начали вешать лапшу на уши, что будут делать еще развал схождение и т.п. Хочу напомнить что отремонтировать авто обещали за две недели а может быть и раньше.
Звоню 17.02.2014 г., спрашиваю информацию, а мой автомобиль даже не был на стенде развал схождение, да плюс к этому начинают убеждать, что крестовина в рулевой колонке вышла из строя, хотя все было абсолютно нормально до приезда в автосалон. До настоящего времени не получил информацию о том когда смогу забрать свое авто, да и вообще из автосалона не было ни одного звонка о том, что извините Дмитрий Иванович, что задерживаем ваше авто, ведь у вас еще 10 таких в гараже стоит, поездите. Согласен с предыдущим отзывом, если хотите избежать неприятностей, связанных с вашим автомобилем, обращайтесь лучше в другой, более надежный дилерский центр. А таких мастеров как Бахарев А.Г., я бы гнал с работы, если не способны выполнять свои обязанности.
Звоню 17.02.2014 г., спрашиваю информацию, а мой автомобиль даже не был на стенде развал схождение, да плюс к этому начинают убеждать, что крестовина в рулевой колонке вышла из строя, хотя все было абсолютно нормально до приезда в автосалон. До настоящего времени не получил информацию о том когда смогу забрать свое авто, да и вообще из автосалона не было ни одного звонка о том, что извините Дмитрий Иванович, что задерживаем ваше авто, ведь у вас еще 10 таких в гараже стоит, поездите. Согласен с предыдущим отзывом, если хотите избежать неприятностей, связанных с вашим автомобилем, обращайтесь лучше в другой, более надежный дилерский центр. А таких мастеров как Бахарев А.Г., я бы гнал с работы, если не способны выполнять свои обязанности.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2017-08-20
Анна
Не верьте волшебным лозугнам КИА о гарантии 5 лет! У меня машина 2013. Возникла необходимость в первый раз обратиться по гарантии. Причем, что-то со ступицей. Машина свистит и орет при движении. Ехать реально страшно. Позвонила в КИА на Металлургов, т.к. мне туда ближе. Ответ последовал, что ближайшая запись на сентябрь! На минуточку, сегодня 20 августа. Спокойно сказали, что до сентября машину лучше не эксплуатировать! Тут же звоню и прошу записать меня на ТО. Меня охотно приглашают на 21.08. Т.е. на ТО места есть, а гарантийных мест нет. Даже в платной стоматологии с острой болью принимают без записи. А в КИА всем откровенно наплевать, ну что там у вас стряслось.
Ребята, я сейчас выбираю машину для отца и уверяю вас, что ни в один автосалон очереди не видела. И если уж вы предлагаете расширенную программу гарантии, будьте любезны ей следовать в адекватном ключе. Я же разочарована вашим отношением и еще больше ответами циничных барышень на коммутаторе. Отстой и позор КИА! Если у кого есть опыт, что делать в таком случае, поделитесь, пожалуйста.
Ребята, я сейчас выбираю машину для отца и уверяю вас, что ни в один автосалон очереди не видела. И если уж вы предлагаете расширенную программу гарантии, будьте любезны ей следовать в адекватном ключе. Я же разочарована вашим отношением и еще больше ответами циничных барышень на коммутаторе. Отстой и позор КИА! Если у кого есть опыт, что делать в таком случае, поделитесь, пожалуйста.
Дата комментария: 2016-11-04
Игорь
Мне нужно было заменить стойку стабилизатора, т.к. она начала стучать. По телефону мне сказали, что гарантия на них три года, а машине уже четвертый год. Ехать к ним не стал из другого города и заменил у себя. Потом стук снова появился, и я записался на диагностику на Металлургов. Диагностика показала, что надо менять стойку стабилизатора. Выяснилось, что гарантия на всю подвеску 5 лет, но т.к. я уже заменил оригинальные, то гарантия на меня не распространяется. Пришлось платить за новую стойку и диагностику. Когда записывался по телефону на диагностику, то девушка сказала, что не надо брать сервисную книжку. Я не стал брать. При передаче машины на диагностику, первое что с меня потребовали это сервисную книжку. Бардак, в общем.
Дата комментария: 2014-04-13
Анатолий
А где в ЕКБ порядочные официалы? С нас только бабло сняли. Даже на озвученные проблемы не отреагировали. Сказал, что стояночные тормозные колодки примерзли, оторвались и их просто нет. На выдаче сказал мастер, что все исправлено. Бред. Даже не притронулись! Вообще отношение никакое.