Отзыв о автосалоне АСМОТО: Ну продайте мне машинку!
Автосалон АСМОТО Екатеринбург
Адрес: Верхняя Пышма ул.Петрова 59 б
Телефон: (343) 311-59-59
Дата отзыва: 2014-03-12
Дата посещения: 2014-03-12
Дата посещения: 2014-03-12
Александр
|
Заголовок: Ну продайте мне машинку!
Очень надеюсь, что руководство данного "сонного царства" прочтет мой отзыв! Я бы даже сказал сигнал о том, как же страдают Ваши потенциальные клиенты и как Вы теряете продажи! Начну по порядку, и так мы долго искали и наконец нашли то, что искали - KIA CEED SW в белом цвете в наличии. УРАААА, прокричали мы с супругой, связались с одним менеджером, он нас передвинул на другого, от того ни звонка ни писем, еле как забронировали машину, договорились, что 12,03,14 после 18-00 (т.к. работаем + пробки) мы приедем с деньгами, что нам нужно будет проехаться (тест-драйв) и мы готовы полностью оплатить машину.
Проехав из центра до пышмы по всем пробкам, мы прибыли в данное заведении, тишина спокойствие, менеджеры пьют чаи, занимаются листанием страниц в интернете, красота. Аууууууу, бездари, клиент в зале! Я сам руководитель компании, которая занимается продажами, ну таких амёб, которые продают, в жизни не видел - ни знания технологии продаж, да и желания зарабатывать и продавать просто нет! Руководство, купите хотя бы одну книгу на коллектив" Клиенты на всю жизнь, Карл Сьюэлл", хотя можете и в Интеренете скачать - с таким отношением к продажам на книгу наверно бюджета не хватит!
Походив, посидев в машинах и не дождавшись "менеджера", я сам подошел к более менее опрятному человеку, сообщил о том, что мы бронировали авто и тест-драйв и хотели бы прокатиться и оплатить. И тут началась веселуха. Увы, данный менеджер занят, а тот с кем мы общались, ещё в 18-00 убежал домой. Приезжайте в другой день! Да вы ах...ли что ли, хотелось мне сказать. Ок, выхожу из салона и пробую связать с начальством, увы, руководства не было на месте, но есть старший "менеджер" и угадайте кто это? Бинго, это тот самый тип. Благо разговоры записываются и этот "Менеджер" соизволил засуетиться и нашёл нам девочку, которая с нами прокатилась! Ей правда спасибо, классно прокатились, она всё рассказала (а девочка то даже не продажник, а просто человек с ресепшена). Учитесь!
Ну вот, настроение улучшилось, мы готовы платить и пипец - они не принимают оплату картой! Ребята, как так, XXI век на дворе, кто сейчас с котлетами денег на кармане разгуливает? Ну предупреждайте на худой конец, что вы салон с таким хреновым сервисом. В общем, настроение испорчено, куча потраченного времени. Уважаемое руководство, если Вы понимаете принципы продажи и являетесь клиентоорентированой компанией, я искренней надеюсь на то, что вы свяжетесь со мной и мы разрешим данную ситуацию! Довольный клиент приведет вам ещё 5-х а не довольный уведет 10. Моя почта для связи Aleksandrov_sinfin@mail.ru
Проехав из центра до пышмы по всем пробкам, мы прибыли в данное заведении, тишина спокойствие, менеджеры пьют чаи, занимаются листанием страниц в интернете, красота. Аууууууу, бездари, клиент в зале! Я сам руководитель компании, которая занимается продажами, ну таких амёб, которые продают, в жизни не видел - ни знания технологии продаж, да и желания зарабатывать и продавать просто нет! Руководство, купите хотя бы одну книгу на коллектив" Клиенты на всю жизнь, Карл Сьюэлл", хотя можете и в Интеренете скачать - с таким отношением к продажам на книгу наверно бюджета не хватит!
Походив, посидев в машинах и не дождавшись "менеджера", я сам подошел к более менее опрятному человеку, сообщил о том, что мы бронировали авто и тест-драйв и хотели бы прокатиться и оплатить. И тут началась веселуха. Увы, данный менеджер занят, а тот с кем мы общались, ещё в 18-00 убежал домой. Приезжайте в другой день! Да вы ах...ли что ли, хотелось мне сказать. Ок, выхожу из салона и пробую связать с начальством, увы, руководства не было на месте, но есть старший "менеджер" и угадайте кто это? Бинго, это тот самый тип. Благо разговоры записываются и этот "Менеджер" соизволил засуетиться и нашёл нам девочку, которая с нами прокатилась! Ей правда спасибо, классно прокатились, она всё рассказала (а девочка то даже не продажник, а просто человек с ресепшена). Учитесь!
Ну вот, настроение улучшилось, мы готовы платить и пипец - они не принимают оплату картой! Ребята, как так, XXI век на дворе, кто сейчас с котлетами денег на кармане разгуливает? Ну предупреждайте на худой конец, что вы салон с таким хреновым сервисом. В общем, настроение испорчено, куча потраченного времени. Уважаемое руководство, если Вы понимаете принципы продажи и являетесь клиентоорентированой компанией, я искренней надеюсь на то, что вы свяжетесь со мной и мы разрешим данную ситуацию! Довольный клиент приведет вам ещё 5-х а не довольный уведет 10. Моя почта для связи Aleksandrov_sinfin@mail.ru