Екатеринбург Автосалоны Екатеринбурга Отзывы Ужаасный сервис | Отзыв о автосалоне Автопродикс на Гурзуфской
Отзыв о автосалоне Автопродикс на Гурзуфской: Ужаасный сервис
Автосалон Автопродикс на Гурзуфской Екатеринбург
Адрес: ул. Гурзуфская 63
Телефон: (343) 357-30-00
Дата отзыва: 2015-05-11
Анна
|
Заголовок: Ужаасный сервис
Недавно приобрели у вас в салоне автомобиль Nissan Almera. Примерно через неделю мы с мужем и дочерью заехали в салон проконсультироваться по дополнительному оборудованию для автомобиля. Консультировал нас молодой человек Артем. Честно говоря я была в УЖАСЕ! Мы пришли в приличный АВТОМОБИЛЬНЫЙ салон, и нас консультировал, можно сказать, "слесарь ЖКХ". Вести диалог и выслушивать информацию было практически невозможно! У молодого человека был ужасный запах изо рта, и (как я в ходе заметила) полностью сгнившая передняя челюсть! Это что такое? Рубашка с грязными манжетами и мятые брюки! Мало того, этот молодой человек имеет ярко выраженные маниакальные наклонности! Он буквально пилил глазами нашу 16-летнюю дочь (из-за чего ребёнок был жутко напуган). Отвращение от контакта с данным менеджером перешло за грань. Мы с дочерью вернулись в машину, а муж остался заключать договор (сдерживая приступы тошноты)! Куда смотрит руководство? Кто это допускает? Я обязательно буду жаловаться вышестоящему руководству!
Комментарии: 3
Дата комментария: 2018-09-29
Виктор
Еще забыл дописать (к комментарию от 10.09.2018), что после последнего ТО случайно обнаружил, что не была не закреплена плюсовая клемма аккумулятора. Провод не то чтобы совсем болтался, но по оси легко проворачивался. А красной краской резьбовое соединение пометить не забыли. Еще была перегоревшая лампа стоп-сигнала в заднем левом фонаре, они при ТО посмотрели, сказали, что якобы у них такой нет и написали в рекомендациях - заменить лампу. Я перед сдачей в трейд-ин лампу купил, обшивку снимаю - а фара держится только на защелках, нет 2-х гаек крепления фары! Пришлось покупать, мелочь, конечно, но это просто запредельная небрежность. Либо же они (работники автосервиса) так делают специально.
Дата комментария: 2018-09-10
Виктор
Покупал в компании Ниссан Автопродикс на Гурзуфской 63 машину Ниссан Альмера в 2015 году. Машина неплохая - за 3 года практически ничего не ломалось, но отношение сервисменов на ТО на слабую тройку из пяти баллов.
После первой же зимы движок К4М начал потеть клапанной крышкой - в этом в Автопродиксе "проблемы не видели". Скрипящие передние сиденья и самоопускающиеся задние стекла - это практически "классика" для Альмеры, но со стороны сервисменов - опять ноль движения.
Брякающие зимой задние амортизаторы (для нового авто) у них - норма. И т.д.
В довершение ко всему, когда через месяц после прохождения ТО-3 в Автопроидиксе (и повторных жалоб на потеющий двигатель) сдал Альмеру по трейд-ину в Рено автобан, выяснилось, что давит масло через какой-то сальник рядом с ремнем ГРМ (это со слов осмотрщиков, которые оценивали машину по трейд-ину в Рено автобан).
Сейчас я даже не уверен в том, что мне, к примеру, масло в двигателе меняли на ТО. После этого факта звонил с целью пожаловаться в Автопродикс, но якобы "начальства на месте нет, вам перезвонят в другой день". Не перезвонили. Делайте выводы о качестве сервиса.
Также пытался переговорить с менеджерами о сдаче машины по трейдину в Автопродикс (звонил несколько раз), все всегда были заняты, обещали перезвонить, не перезвонили. В итоге, как написал выше, "ушел" к другому дилеру, взяв авто Рено Каптюр.
Им главное - продать, ну а различные косяки с машиной кроме откровенного брака - "ваши проблемы".
После первой же зимы движок К4М начал потеть клапанной крышкой - в этом в Автопродиксе "проблемы не видели". Скрипящие передние сиденья и самоопускающиеся задние стекла - это практически "классика" для Альмеры, но со стороны сервисменов - опять ноль движения.
Брякающие зимой задние амортизаторы (для нового авто) у них - норма. И т.д.
В довершение ко всему, когда через месяц после прохождения ТО-3 в Автопроидиксе (и повторных жалоб на потеющий двигатель) сдал Альмеру по трейд-ину в Рено автобан, выяснилось, что давит масло через какой-то сальник рядом с ремнем ГРМ (это со слов осмотрщиков, которые оценивали машину по трейд-ину в Рено автобан).
Сейчас я даже не уверен в том, что мне, к примеру, масло в двигателе меняли на ТО. После этого факта звонил с целью пожаловаться в Автопродикс, но якобы "начальства на месте нет, вам перезвонят в другой день". Не перезвонили. Делайте выводы о качестве сервиса.
Также пытался переговорить с менеджерами о сдаче машины по трейдину в Автопродикс (звонил несколько раз), все всегда были заняты, обещали перезвонить, не перезвонили. В итоге, как написал выше, "ушел" к другому дилеру, взяв авто Рено Каптюр.
Им главное - продать, ну а различные косяки с машиной кроме откровенного брака - "ваши проблемы".
Дата комментария: 2018-02-07
Влад
Купил Теану, заехал на Гурзуфскую в этот «сервис» Ниссан проконсультироваться по тех обслуживанию, ждал пока мне уделят внимания минут 30, клиентов почти нет, менеджеры устроили междусабойчик, кофе пьют, прикалываются, весело так им. Потом один манагер с недовольным видом уделил все таки внимание (типо что надо-то). Стою и думаю, такое время тяжелое, все за работу хватаются, а тут все на оборот. В общем отзыв негативный, больше туда не поеду, а вы сами решайте, что за свои же (немаленькие) деньги подпрашивать у слесарюг. Всем удачи.