Отзыв о автосалоне НЕЗАВИСИМОСТЬ: Ужасный Сервис
Автосалон НЕЗАВИСИМОСТЬ Екатеринбург
Адрес: ул. Металлургов, д.65
Телефон: (343) 383-41-11 - Форд, (343) 382-05-50 - Пежо
Дата отзыва: 2016-02-10
Дата посещения: 2015-11-10
Дата посещения: 2015-11-10
Алевтина
|
Заголовок: Ужасный Сервис
2 мая 2013 года, мною и ООО «Независимость Екатеринбург М» г. Екатеринбург,
ул. Базовый, 38 был приобретен автомобиль Mazda CX-5 год изготовления 2013г. ТО проводила по графику в сервисе ООО «Независимость Екатеринбург М». Во время прохождения последнего ТО 15.09.2015г., я сообщила сотруднику, производившему ТО, что при больших оборотах, в двигателе иногда слышны посторонние звуки. Проведя плановое ТО, за которое я оплатила двойную цену, меня успокоили, сказав, что они все проверили и причин для беспокойства НЕТ.
Спустя 1,5 месяц 10.11.2015г. шумы появились вновь. Автомобиль мы доставили в сервис ООО «Независимость Екатеринбург М» обратились к специалисту по гарантийному ремонту. Машина находилась в сервисе у дилера около недели, двигатель вскрыли, определив причину поломки (провернуло вкладыши коленвала), мне сообщил специалист по гарантийному ремонту о том, что ремонтировать двигатель придется нам за свой счет, цена вопроса 300 тысяч рублей у них в сервисе. Получив отказ в гарантийном ремонте, я вынуждена была забрать машину и на эвакуаторе переправить ее к месту стоянки.
В дальнейшем никаких предложений по ремонту гарантийной машины от дилера не поступало. Официально письменно мною была отправлено претензия с просьбой разъяснить причины отказа в гарантийном ремонте моей машины Мазда СХ-5. Официальных бумаг с отказом мне так и не дали.
Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией, пишите, может вместе пробьемся.
Потому что, судя по всему, это дефект именно двигателя. И я объясню почему, в сервисе проводивший ТО сказал, что около 5 двигателей были с таким дефектом. При больших оборотах двигателя наступает масляное голодание. Другие специалисты объясняют это высоким расположением масляного насоса в двигателе. Учитывая, что на ТО заливают масло не оригинальное (за 990р. литр, льют за 445р.). На экспертизе моторного масла нам выдали заключение, что оно соответствует оригинальному только на 90%.
Я как женщина столкнувшись, с данной ситуацией очень много узнала нового. Например, мне также объяснили, в руководстве по эксплуатации указанно глава 6-1 что каждый день, прежде чем выехать из дома я должна Проверить:
1. общий вид моторного отсека
2. моторное масло
3. охлаждающую жидкость двигателя
4. тормозную жидкость/рабочая жидкость гидропривода сцепления
5. жидкость омывателя стекол(есть датчик)
6. смазку узлов трения на кузове автомобиля
7. щетки стеклоочистителя
8. аккумуляторную батарею
9. замена элемента питания
10. Шины
11. Лампы приборов освещения и сигнализации
12. электротехнические предохранители.
ул. Базовый, 38 был приобретен автомобиль Mazda CX-5 год изготовления 2013г. ТО проводила по графику в сервисе ООО «Независимость Екатеринбург М». Во время прохождения последнего ТО 15.09.2015г., я сообщила сотруднику, производившему ТО, что при больших оборотах, в двигателе иногда слышны посторонние звуки. Проведя плановое ТО, за которое я оплатила двойную цену, меня успокоили, сказав, что они все проверили и причин для беспокойства НЕТ.
Спустя 1,5 месяц 10.11.2015г. шумы появились вновь. Автомобиль мы доставили в сервис ООО «Независимость Екатеринбург М» обратились к специалисту по гарантийному ремонту. Машина находилась в сервисе у дилера около недели, двигатель вскрыли, определив причину поломки (провернуло вкладыши коленвала), мне сообщил специалист по гарантийному ремонту о том, что ремонтировать двигатель придется нам за свой счет, цена вопроса 300 тысяч рублей у них в сервисе. Получив отказ в гарантийном ремонте, я вынуждена была забрать машину и на эвакуаторе переправить ее к месту стоянки.
В дальнейшем никаких предложений по ремонту гарантийной машины от дилера не поступало. Официально письменно мною была отправлено претензия с просьбой разъяснить причины отказа в гарантийном ремонте моей машины Мазда СХ-5. Официальных бумаг с отказом мне так и не дали.
Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией, пишите, может вместе пробьемся.
Потому что, судя по всему, это дефект именно двигателя. И я объясню почему, в сервисе проводивший ТО сказал, что около 5 двигателей были с таким дефектом. При больших оборотах двигателя наступает масляное голодание. Другие специалисты объясняют это высоким расположением масляного насоса в двигателе. Учитывая, что на ТО заливают масло не оригинальное (за 990р. литр, льют за 445р.). На экспертизе моторного масла нам выдали заключение, что оно соответствует оригинальному только на 90%.
Я как женщина столкнувшись, с данной ситуацией очень много узнала нового. Например, мне также объяснили, в руководстве по эксплуатации указанно глава 6-1 что каждый день, прежде чем выехать из дома я должна Проверить:
1. общий вид моторного отсека
2. моторное масло
3. охлаждающую жидкость двигателя
4. тормозную жидкость/рабочая жидкость гидропривода сцепления
5. жидкость омывателя стекол(есть датчик)
6. смазку узлов трения на кузове автомобиля
7. щетки стеклоочистителя
8. аккумуляторную батарею
9. замена элемента питания
10. Шины
11. Лампы приборов освещения и сигнализации
12. электротехнические предохранители.