Отзыв о автосалоне АСМОТО: Сервис Асмото
Автосалон АСМОТО Екатеринбург
Адрес: Верхняя Пышма ул.Петрова 59 б
Телефон: (343) 311-59-59
Дата отзыва: 2012-04-19
Дата посещения: 2012-03-15
Дата посещения: 2012-03-15
Константин
|
Заголовок: Сервис Асмото
Выбор авто хороший. Но вот в сервис сюда больше не поеду.
Пилишь в такую даль, потом ждешь 2-4 часа, пока посмотрят машину. А смотрят они так: в первые полчаса никто не подходит, потом подходит сервис мен, что-то смотрит. Через еще полчаса подходят кучка мастеров. Пьют кофе/час, курят, что-то обсуждают, смеются. Потом еще через полчаса машину ставят на подъемник. Потом подходит наконец мастер, и начинает ее смотреть. По сути, сама работа занимает 30-60 минут. Все остальное время с ней никто ничего не делает, причем мастера не заняты другими авто.
На кой нужен такой сервис? Из-за такой работы записывают далеко вперед. Да и другим ждать приходится, пока мое авто стоит и никто им не занимается. Со мной в тот день было еще трое автовладельцев и все со мной были солидарны. Зачем такой сервис нужен?
Пилишь в такую даль, потом ждешь 2-4 часа, пока посмотрят машину. А смотрят они так: в первые полчаса никто не подходит, потом подходит сервис мен, что-то смотрит. Через еще полчаса подходят кучка мастеров. Пьют кофе/час, курят, что-то обсуждают, смеются. Потом еще через полчаса машину ставят на подъемник. Потом подходит наконец мастер, и начинает ее смотреть. По сути, сама работа занимает 30-60 минут. Все остальное время с ней никто ничего не делает, причем мастера не заняты другими авто.
На кой нужен такой сервис? Из-за такой работы записывают далеко вперед. Да и другим ждать приходится, пока мое авто стоит и никто им не занимается. Со мной в тот день было еще трое автовладельцев и все со мной были солидарны. Зачем такой сервис нужен?
Комментарии: 4
Дата комментария: 2013-02-19
Алевтина
Добрый день! Такой отвратительной работы сервисного цента «КиА» как на ул. Петрова 59б в Верхней Пышме, я еще нигде не встречала. Машина новая и самое первое ТО я проходила в другом салоне в Екатеринбурге, все замечательно сделали, быстро за 2 часа. Затем я стала ездить на Петрова 59б т.к. мне ближе от дома. В промежутках времени ездила менять туда расходники, фильтр салона - все нормально. За неделю перед последним ТО я поменяла фильтр салона, через две недели я прохожу ТО, менеджеру сервисного центра объяснила конкретно, что надо сделать дополнительно, а что конкретно менять не надо (имеется в виду фильтр салона) он записал все при мне, показал и все понял.
И что получается: я ждала по времени 4,5 часа вместо 2-3-х часов которые они обещают, рабочие двигаются медленно, все время смеются, о чем-то стоят разговаривают, иногда подходят к машине все делают медленно, открыв, зачем-то багажник рабочие начали стучать, дёргать задний стоп сигнал. Я все это время наблюдаю со второго этажа и думаю, что все так и надо, в машинах я не разбираюсь, моя задача была отдать машину и чтобы в ней все сделали.
Что получается в результате, я все оплачиваю и уезжаю. После чего проходит неделя, супруг, приехав с командировки, посмотрел квитанцию об оплате и какие работы были произведены. И что видим, в - стоимость включен фильтр салона, который не надо было менять, задний стоп сигнал на багажнике замыкает.
Через некоторое время невозможно было включать вентилятор выше 2-ой скорости. В салон автомобиля сразу же летела пыль с грязью, мы не поняли в чем дело, и теперь уже когда подошло время для следующего ТО, то мы решили сами поменять фильтр салона и посмотреть, почему такая грязь летит и что тут мы видим: самого фильтра НЕТ, лежит что то непонятное в виде решетки с крупной сеткой. ЭТО ЧТО? Очень интересно знать! Но это не фильтр 100%. Мало того, что сняли новый фильтр за который я платила уже, заплатила повторно за него, да и еще за тот которого нет. Конечно, и моя вина есть, что я не посмотрела квитанцию, но все-таки надеешься всегда на порядочность. У меня вообще сомнение по поводу того, как и что они меняют под капотом машины!
И что получается: я ждала по времени 4,5 часа вместо 2-3-х часов которые они обещают, рабочие двигаются медленно, все время смеются, о чем-то стоят разговаривают, иногда подходят к машине все делают медленно, открыв, зачем-то багажник рабочие начали стучать, дёргать задний стоп сигнал. Я все это время наблюдаю со второго этажа и думаю, что все так и надо, в машинах я не разбираюсь, моя задача была отдать машину и чтобы в ней все сделали.
Что получается в результате, я все оплачиваю и уезжаю. После чего проходит неделя, супруг, приехав с командировки, посмотрел квитанцию об оплате и какие работы были произведены. И что видим, в - стоимость включен фильтр салона, который не надо было менять, задний стоп сигнал на багажнике замыкает.
Через некоторое время невозможно было включать вентилятор выше 2-ой скорости. В салон автомобиля сразу же летела пыль с грязью, мы не поняли в чем дело, и теперь уже когда подошло время для следующего ТО, то мы решили сами поменять фильтр салона и посмотреть, почему такая грязь летит и что тут мы видим: самого фильтра НЕТ, лежит что то непонятное в виде решетки с крупной сеткой. ЭТО ЧТО? Очень интересно знать! Но это не фильтр 100%. Мало того, что сняли новый фильтр за который я платила уже, заплатила повторно за него, да и еще за тот которого нет. Конечно, и моя вина есть, что я не посмотрела квитанцию, но все-таки надеешься всегда на порядочность. У меня вообще сомнение по поводу того, как и что они меняют под капотом машины!
Дата комментария: 2012-12-04
Третьяков Юрий
Сервис полное **вно! 5 дней диагностировали проблему правого колеса. Приемщик говорить просто не умеет, такое ощущение, как будто с утра ел кашу, так во рту ее и оставил. Му- хрю, и больше ничего. Запчастей в наличии нет: даже стоек и рулевых тяг, что в наше время на наших дорогах уже как расходка. Ни в коем случае туда ни ногой, один сервис обслуживает три автосалона сразу.
Дата комментария: 2012-11-07
Алексей
А у нас вообще вопиющий случай: после их ТО открутилась гайка картера, масло все по дороге вылилось, двигатель клинанул, не хотят исправлять косяк - ремонтируй за свой счет.
Дата комментария: 2012-10-18
Андрей
Плохой сервис! Обычно спрашивают в сервисах, какого года машина, если нужна диагностика двигателя, чтобы можно было с их оборудованием провести. Тут не спросили, потом оказалось, что 2007 г машины они диагностику не делают. Серьезные поломки выявлять не умеют, только по мелочи советы. Дали рекомендации по замене деталей, если менять их, то надо на другой день записываться, сразу они не делают.