Екатеринбург Автосалоны Екатеринбурга Отзывы Ищу надёжного и ответственного дилера! | Отзыв о автосалоне АВТОПЛЮС
Отзыв о автосалоне АВТОПЛЮС: Ищу надёжного и ответственного дилера!
Автосалон АВТОПЛЮС Екатеринбург
Адрес: ул. Начдива Онуфриева, 57
Телефон: (343) 379-04-44
Дата отзыва: 2018-01-10
Дата посещения: 2016-12-30
Дата посещения: 2016-12-30
Виталий Валерьевич
|
Заголовок: Ищу надёжного и ответственного дилера!
Просто ужасный сервис ТО обслуживания. В декабре 2016 года, когда на улице были морозы от -20 и ниже, столкнулся с проблемой работы подогревателя Webasto, по итогу диагностики, согласился на замену блока в целом. Стоимость диагностики и работ составила 57 000 ?, а гарантия на оборудование 12 месяцев. Но через несколько дней проблема вернулась и пришлось повторно обращаться в сервис, где мне в очередной раз пришлось оплачивать диагностику и сброс ошибок, которые были списаны на низкий уровень топлива. Когда проблема снова возникла, при наступлении следующих холодов, примерно через неделю мне опять пришлось обращаться в сервис и оставлять машину на ночь, чтобы сервисмены смогли провести диагностику не в помещении тёплого сервиса, а непосредственно после простоя автомобиля на улице. На следующий день менеджер сообщил, что автомобиль готов ошибок не обнаружено и всё работает исправно, я приехал, машину мне отдали и я поехал домой (65 км от сервиса).
По приезду, совершенно случайно обнаружил, что заглушки передней буксировочной проушины нет на месте, естественно потерять её на трассе, при плотном потоке, на средней скорости 60-70 км/час я попросту не мог, иначе я бы заметил хоть какие-то звуки, или какой-то другой водитель поймал бы её однозначно! Позвонил в сервис, они говорят, что даже не притрагивалась к ней. А у меня возникла другая версия, которая более логична и отражает всю глубину безответственности и халатности персонала и руководства сервиса! Поскольку машина не заводится даже при температуре - 10, если предварительно не запустить Webasto, а в тот день было примерно -15, они затащили её в сервис, для чего вынуждены были снять заглушку на переднем бампере, отогрели машину и опять отдали мне, а признавать собственную ошибку не хватило мужества!
На этом эпопея не закончилась, на следующий день, простояв ночь, что вполне закономерно - Webasto не запустилась!
Терпения не осталось, я был вынужден написать претензию. Далее, как положено по регламенту через 3 дня со мной связался ТОП менеджер, который откровенно говоря с пренебрежением общался со мной и не принимая во внимание мои аргументы, пытался диктовать собственные ультиматумы. Переговоры длились несколько дней или даже неделю, поскольку в рамках собственной компетенции ТОП ничего не мог решить и всё время с кем-то советовался, а по итогу перезванивал только на следующий день, или не перезванивал вовсе. Всё это время машина моя стояла в платном отапливаемом гараже. С горем пополам нам удалось договориться, остановились на том, что если проблема с запуском Webasto приведёт к тому, что я не смогу запустить двигатель то они оплатят эвакуатор. Но при этом, в случае если проблема не в подогревателе, то я буду оплачивать эвакуатор и повторную проверку.
Жаль, но проверить холодный запуск подогревателя в Январе и Феврале мне так и не удалось, поскольку машину сиавил в тепле, потому что боялся повторения проблемы. А на работающем двигателе подогреватель запускался без проблем. Пришла весна, а затем лето и проблема стала не актуальной и я благополучно забыл об этом.
23 Декабря 2017 года проблема вернулась, я снова обратился в сервис, поскольку рассчитывал на гарантийное обслуживание, но мне отказали в записи, и сказали обратится после Новогодних праздников, тогда когда гарантия уже закончится!!!! Я естественно был вынужден ехать в другой сервис, тоже официальный, но на Металлургов. Там я опять оплатил диагностики и сброс ошибок. Но проблема снова возникла!!! Сегодня я позвонил в Автоплюс и повторно попытался записаться на приём, но ближайшее время на 16.01. а впереди самая холодная неделя года!!! У меня нет времени для подготовки более развернутого отзыва и точные даты, а также на дальнейшее решение этой проблемы, я сдаюсь!!!!
Никому не советую и даже врагу не пожелаю столкнуться с подобными компаниями! МОЁ ДОВЕРИЕ К МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ ПРОПАЛО ВМЕСТЕ С УВАЖЕНИЕМ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ!!!
По приезду, совершенно случайно обнаружил, что заглушки передней буксировочной проушины нет на месте, естественно потерять её на трассе, при плотном потоке, на средней скорости 60-70 км/час я попросту не мог, иначе я бы заметил хоть какие-то звуки, или какой-то другой водитель поймал бы её однозначно! Позвонил в сервис, они говорят, что даже не притрагивалась к ней. А у меня возникла другая версия, которая более логична и отражает всю глубину безответственности и халатности персонала и руководства сервиса! Поскольку машина не заводится даже при температуре - 10, если предварительно не запустить Webasto, а в тот день было примерно -15, они затащили её в сервис, для чего вынуждены были снять заглушку на переднем бампере, отогрели машину и опять отдали мне, а признавать собственную ошибку не хватило мужества!
На этом эпопея не закончилась, на следующий день, простояв ночь, что вполне закономерно - Webasto не запустилась!
Терпения не осталось, я был вынужден написать претензию. Далее, как положено по регламенту через 3 дня со мной связался ТОП менеджер, который откровенно говоря с пренебрежением общался со мной и не принимая во внимание мои аргументы, пытался диктовать собственные ультиматумы. Переговоры длились несколько дней или даже неделю, поскольку в рамках собственной компетенции ТОП ничего не мог решить и всё время с кем-то советовался, а по итогу перезванивал только на следующий день, или не перезванивал вовсе. Всё это время машина моя стояла в платном отапливаемом гараже. С горем пополам нам удалось договориться, остановились на том, что если проблема с запуском Webasto приведёт к тому, что я не смогу запустить двигатель то они оплатят эвакуатор. Но при этом, в случае если проблема не в подогревателе, то я буду оплачивать эвакуатор и повторную проверку.
Жаль, но проверить холодный запуск подогревателя в Январе и Феврале мне так и не удалось, поскольку машину сиавил в тепле, потому что боялся повторения проблемы. А на работающем двигателе подогреватель запускался без проблем. Пришла весна, а затем лето и проблема стала не актуальной и я благополучно забыл об этом.
23 Декабря 2017 года проблема вернулась, я снова обратился в сервис, поскольку рассчитывал на гарантийное обслуживание, но мне отказали в записи, и сказали обратится после Новогодних праздников, тогда когда гарантия уже закончится!!!! Я естественно был вынужден ехать в другой сервис, тоже официальный, но на Металлургов. Там я опять оплатил диагностики и сброс ошибок. Но проблема снова возникла!!! Сегодня я позвонил в Автоплюс и повторно попытался записаться на приём, но ближайшее время на 16.01. а впереди самая холодная неделя года!!! У меня нет времени для подготовки более развернутого отзыва и точные даты, а также на дальнейшее решение этой проблемы, я сдаюсь!!!!
Никому не советую и даже врагу не пожелаю столкнуться с подобными компаниями! МОЁ ДОВЕРИЕ К МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ ПРОПАЛО ВМЕСТЕ С УВАЖЕНИЕМ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ!!!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2018-09-26
Олег К
Машины хорошие, а вот специалистов, которые реально разбираются в них - очень мало.
Могу всем владельцам Ленд Роверов в Екатеринбурге посоветовать с такими "нерешаемыми" проблемами обращаться в "Депо Сервис" на ул. Бакинских комиссаров 131...
Там во всём разбираются скурпулезно и без дураков, я сам сталкивался с подобной проблемой Webasto, и только там смогли мне помочь, причём очень быстро. И по стоимости там всё гораздо более демократично, т.е. в разы дешевле.
Могу всем владельцам Ленд Роверов в Екатеринбурге посоветовать с такими "нерешаемыми" проблемами обращаться в "Депо Сервис" на ул. Бакинских комиссаров 131...
Там во всём разбираются скурпулезно и без дураков, я сам сталкивался с подобной проблемой Webasto, и только там смогли мне помочь, причём очень быстро. И по стоимости там всё гораздо более демократично, т.е. в разы дешевле.
Дата комментария: 2018-02-22
Эдуард
Машина неплохая, сервиса нет!