Отзыв о автосалоне Авто-Лидер-Центр: Новый автомобиль
Автосалон Авто-Лидер-Центр Екатеринбург
Адрес: пр-кт Космонавтов, 8
Телефон: (343) 216-02-88
Дата отзыва: 2012-06-01
Дата посещения: 2012-06-01
Дата посещения: 2012-06-01
Сергей
|
Заголовок: Новый автомобиль
Купил Новый автомобиль Хендай Санта Фе 2011 года, через месяц что-то сломалось внутри при замене колес на подъемнике, скорее всего, по сварочному шву и машина загремела как барабан. Приехал на ремонт гарантийный, машину принял приемщик, прокатился со мной, да, говорит, будем исправлять. Вечером мне говорят, что мастер, который взялся ремонтировать, ничего не услышал. Я приехал, этого мастера покатал, дал послушать - он аж глаза расширил, все лазил по багажнику и пытался осознать происходящее.
Машину загнали в сервис, через день позвонили, говорят - мы все исправили, то есть затянули дверь заднюю, мол, все в ней дело, только выехал - все по-старому. Через день снова к ним и также история повторяется. Прокатишь одного - тот услышит грохот, звонишь вечером, говорят, мастер не слышит, покатаешь мастера и т.д.
В итоге Лена (начальник сервисного обслуживания) мне говорит, что собрание даже было по поводу моего автомобиля, где все признают, что стук есть, а исправлять не стали. Пол года как осел к ним проездил, думая, что все отремонтируют. Первый раз новую машину купил наличкой за 1 400 000 рублей. Добрался до их ИО директора, ему показал стук и до генерального дошел - делают наглые глаза и говорят одну и ту же сказку (мне в их салоне раз 10 ее повторили) про БМВ Х6, как она гремит еще хуже даже . Хотелось в рожу дать!
В итоге говорят мне - подпишите бумаги, что если мы решим, что поломка по вашей вине, оплачивать ремонт будите вы сами... Только прикиньте? Собрал документы в суд, приехал к ним, и только тут Ген директор (пешка по сути) говорит - давайте мы все исправим. Я конечно отказался. Но до суда увы не добрался - поменял это подобие автомобиля на квартиру.
Уровень обслуживания и навыков персонала и руководства НИЖЕ чем детском саду у детей. Совет всем - обходите этот салон стороной, если не хотите неприятностей и не берите вы этих Хендаев никогда!
Машину загнали в сервис, через день позвонили, говорят - мы все исправили, то есть затянули дверь заднюю, мол, все в ней дело, только выехал - все по-старому. Через день снова к ним и также история повторяется. Прокатишь одного - тот услышит грохот, звонишь вечером, говорят, мастер не слышит, покатаешь мастера и т.д.
В итоге Лена (начальник сервисного обслуживания) мне говорит, что собрание даже было по поводу моего автомобиля, где все признают, что стук есть, а исправлять не стали. Пол года как осел к ним проездил, думая, что все отремонтируют. Первый раз новую машину купил наличкой за 1 400 000 рублей. Добрался до их ИО директора, ему показал стук и до генерального дошел - делают наглые глаза и говорят одну и ту же сказку (мне в их салоне раз 10 ее повторили) про БМВ Х6, как она гремит еще хуже даже . Хотелось в рожу дать!
В итоге говорят мне - подпишите бумаги, что если мы решим, что поломка по вашей вине, оплачивать ремонт будите вы сами... Только прикиньте? Собрал документы в суд, приехал к ним, и только тут Ген директор (пешка по сути) говорит - давайте мы все исправим. Я конечно отказался. Но до суда увы не добрался - поменял это подобие автомобиля на квартиру.
Уровень обслуживания и навыков персонала и руководства НИЖЕ чем детском саду у детей. Совет всем - обходите этот салон стороной, если не хотите неприятностей и не берите вы этих Хендаев никогда!