Екатеринбург Автосалоны Екатеринбурга Отзывы Самый ужасный автосалон | Отзыв о автосалоне Автопродикс на Гурзуфской
Отзыв о автосалоне Автопродикс на Гурзуфской: Самый ужасный автосалон
Автосалон Автопродикс на Гурзуфской Екатеринбург
Адрес: ул. Гурзуфская 63
Телефон: (343) 357-30-00
Дата отзыва: 2012-12-08
Дата посещения: 2012-06-01
Дата посещения: 2012-06-01
Регина
|
Заголовок: Самый ужасный автосалон
Автопродикс - это самый ужасный официальный дилер Ниссан в Екатеринбурге. В июне 2012 г. обращалась в Автопродикс на Гурзуфской, 63 по направлению страховой компании. Мой автомобиль Ниссан Кашкай. Требовался ремонт передней левой двери, замена задней левой двери, их покраска и замена пластиковых накладок. С первого раза мастера кузовного ремонта не смогли правильно подобрать цвет краски. Пришлось оставить автомобиль еще на неделю на перекраску. Машину после ремонта вернули в грязном состоянии. На пластиковой панели был сантиметр пыли (по внешнему виду и цвету похожа на грунтовку). Также мне забыли вернуть коврики, а на ворсовом покрытии на полу были отпечатки чьих-то ботинок. На мой вопрос, где резиновые коврики, мне предложили подождать час или приехать на след. день и выдали временные бумажные "коврики". Поскольку ждать час я не могла, пришлось приехать на след. день.
Второй раз я обратилась в Автопродикс на Высоцкого, 3 в августе 2012 г. опять по направлению страховой компании. Требовалась замена пластиковых накладок и покраска задней правой двери. Забрав машину из ремонта, обнаружила, что сотрудники Автопродикса без моего согласия заменили на машине номерные рамки, сняв мои именные рамки, прикрутили свои с рекламой Автопродикса.
На мой вопрос, куда дели мои именные рамки, мне грубо и хамовито ответили, что у них правила такие. Пришлось неделю отвоевывать свои рамки. В итоге вернули, но прикрутить их обратно отказались.
Спустя месяц после ремонта в Автопродиксе стали обнаруживаться различные дефекты. Задние стеклоподъемники отказывались хорошо работать (стекло опускалось, но не поднималось). Пришлось опять ехать в Автопродикс за устранением. Дефект устранили, объяснив, что неправильно что-то установили при ремонте.
В декабре 2012 г. пришло время проходить плановое ТО. Я записалась к другому дилеру Лаки Моторс на Селькоровской. За день до приезда на ТО проявился еще один косяк. Перестала захлопываться водительская дверь. В Лаки Моторс разобрали дверь и сообщили, что на водительской двери отсутствует заглушка. Внутри двери много льда, поскольку проникла влага и замерзла. Видимо, сотрудники Автопродикса забыли эту заглушку установить. Никому не рекомендую ездить в Автопродикс.
Второй раз я обратилась в Автопродикс на Высоцкого, 3 в августе 2012 г. опять по направлению страховой компании. Требовалась замена пластиковых накладок и покраска задней правой двери. Забрав машину из ремонта, обнаружила, что сотрудники Автопродикса без моего согласия заменили на машине номерные рамки, сняв мои именные рамки, прикрутили свои с рекламой Автопродикса.
На мой вопрос, куда дели мои именные рамки, мне грубо и хамовито ответили, что у них правила такие. Пришлось неделю отвоевывать свои рамки. В итоге вернули, но прикрутить их обратно отказались.
Спустя месяц после ремонта в Автопродиксе стали обнаруживаться различные дефекты. Задние стеклоподъемники отказывались хорошо работать (стекло опускалось, но не поднималось). Пришлось опять ехать в Автопродикс за устранением. Дефект устранили, объяснив, что неправильно что-то установили при ремонте.
В декабре 2012 г. пришло время проходить плановое ТО. Я записалась к другому дилеру Лаки Моторс на Селькоровской. За день до приезда на ТО проявился еще один косяк. Перестала захлопываться водительская дверь. В Лаки Моторс разобрали дверь и сообщили, что на водительской двери отсутствует заглушка. Внутри двери много льда, поскольку проникла влага и замерзла. Видимо, сотрудники Автопродикса забыли эту заглушку установить. Никому не рекомендую ездить в Автопродикс.
Оставить комментарий к отзыву
Реклама