Отзыв о автосалоне Брайт парк: Негатив
Автосалон Брайт парк Екатеринбург
Адрес: ул. Маневровая, д.41, литер Б
Телефон: (343) 385-0-385
Дата отзыва: 2018-03-13
Дата посещения: 2018-02-07
Дата посещения: 2018-02-07
Сергей
|
Заголовок: Негатив
Доброе время суток всем кому интересно, что такое Брайт Парк! Политика данной организации выудить как можно больше БАБЛА ничего при этом ни делая.
Продажа новых авто за наличный расчет им крайне не интересна (даже если у вас есть этот нал ) так как продав его в кредит они вас в такую кабалу заведут, что вы из нее долго еще будете выпутываться (начиная с процентов и заканчивая всякими страховками жизни-с этого им не плохой капает бонус с кредитных и страховых организаций). Есть конечно определенный процент автомобилей в месяц которые они могут позволить продать и за наличку тогда смотрите подвох в других областях - например дополнительное оборудование в разы дороже чем в установочных сервисах по городу конечно в этом случае будет рассказана сказка про гарантию на авто итд, только всегда есть «но». Так и в этом случае гарантия на установленную сигнализацию у вас будет в том месте где вы ее установите (если конечно это установили специалисты.
Если вдруг возникнет ситуация, что выйдет из строя один из электрических элементов автомобиля – это нужно будет доказать им что данная неисправность произошла из-за не корректной установки сигнализации. Поэтому гарантия на авто остается за производителем. Также дарятся подарки например резина. Обратите внимание на ее размеры и разрешает ли изготовитель устанавливать их (Руководство по эксплуатации) Кроме вас ни кто этого делать не будет, а в итоге начнутся проблемы с подвеской и трансмиссией завод в гарантийном ремонте откажет. Продается также дополнительная гарантия – это вообще РАЗВОД НА ПОЛНОГО ОЛЕНЯ. Никто вам через 3 года или 100 тыс. км(заводская гарантия) пробега бесплатно ремонтировать ваш автомобиль не будет (найдется 1000 причин для отказа) Поэтому деньги отданные за «Дополнительную гарантию» вы просто выбросили.
Также при выдаче автомобиля вам обязательно должны выдать договор купли-продажи, сервисную книжку, руководство по эксплуатации и гарантийный талон. Так вот если вы поверите в басни , что его нет(гарантийный талон) то вы не сможете обратиться к другим официальным дилерам для проведения гарантийного ремонта а это может понадобится уже на следующий день владения автомобилем. Так как данный документ обязателен и содержимое его должно 100% совпадать с данными на официальном портале АВТОВАЗА. Включая дату продажи и собственника.
Про так называемый ТРЕЙД ИН много написано и если собрать в единое то получится объемный текст. А в кратце-нет там ни одной честной машины. Пробеги у всех мотаются от 10 до 100 тыс.км кому как повезет. Автомобилям придают внешний вид из подручных материалов (монтажная пена, окраска из баллончика итд лишь бы блестела ) По сумме, что при сдаче авто, что при покупке облапошат – вы узнаете спустя определенное время (ваши кровные вам никто не вернет) даже через суд- в договоре купли продаже так все расписано, как будто вы покупаете от одной до двух тонн подержанных запасных частей.
Сервис.
Плановое техническое обслуживание (ТО) –это запланированное качалово ваших кровных. Тут все зависит от вас. Уже по телефону девочка милым голосом вам скажет что точную сумму ТО вам посчитают на месте. Если вы хотите привезти свое масло то попросит захватить сертификат соответствия на данную продукцию. Так вот –это ваш автомобиль и что устанавливать на него и заливать в него это ваше личное дело (единственное что при этом нужно прочитать руководство по эксплуатации и гарантийный талон ) сэкономив время на этом вы потратите ни одну тысячу рублей (лишнюю - переплатите) на каждом ТО.
После прохождения сервисного обслуживания на следующий день ВАМ позвонят с так называемой «клиентской службы» и попросят оценить их работу от 1 до 10 баллов и порекомендуете ли вы своим друзьям Брайт Парк. Так вот если вы скажете нет не порекомендую то Ваш телефон удалится из базы с помощью которой клиетская служба АВТОВАЗА будет пытаться дозвонится до вас в течении недели после обслуживания. Это делается для того чтобы повысить рейтинги перед АВТОВАЗом и получить дополнительную премию. Поэтому при возникновении спорной ситуации не стесняйтесь писать претензии и звонить на горячую линию АВТОВАЗА. Они этих претензий боятся как звери огня. Вопрос будет решен в вашу пользу в ближайшее время. Так как спорить с вами они технически не грамотны . Проще удовлетворить вас и привести автомобиль в порядок чем спорить не зная устройства автомобиля. Для примера инженер по гарантии Семен к сожалению или к счастью для него НЕ ЗНАЕТ как выглядит датчик фаз, а тем более зачем он нужен. Поэтому выводы делать ВАМ.
Продажа новых авто за наличный расчет им крайне не интересна (даже если у вас есть этот нал ) так как продав его в кредит они вас в такую кабалу заведут, что вы из нее долго еще будете выпутываться (начиная с процентов и заканчивая всякими страховками жизни-с этого им не плохой капает бонус с кредитных и страховых организаций). Есть конечно определенный процент автомобилей в месяц которые они могут позволить продать и за наличку тогда смотрите подвох в других областях - например дополнительное оборудование в разы дороже чем в установочных сервисах по городу конечно в этом случае будет рассказана сказка про гарантию на авто итд, только всегда есть «но». Так и в этом случае гарантия на установленную сигнализацию у вас будет в том месте где вы ее установите (если конечно это установили специалисты.
Если вдруг возникнет ситуация, что выйдет из строя один из электрических элементов автомобиля – это нужно будет доказать им что данная неисправность произошла из-за не корректной установки сигнализации. Поэтому гарантия на авто остается за производителем. Также дарятся подарки например резина. Обратите внимание на ее размеры и разрешает ли изготовитель устанавливать их (Руководство по эксплуатации) Кроме вас ни кто этого делать не будет, а в итоге начнутся проблемы с подвеской и трансмиссией завод в гарантийном ремонте откажет. Продается также дополнительная гарантия – это вообще РАЗВОД НА ПОЛНОГО ОЛЕНЯ. Никто вам через 3 года или 100 тыс. км(заводская гарантия) пробега бесплатно ремонтировать ваш автомобиль не будет (найдется 1000 причин для отказа) Поэтому деньги отданные за «Дополнительную гарантию» вы просто выбросили.
Также при выдаче автомобиля вам обязательно должны выдать договор купли-продажи, сервисную книжку, руководство по эксплуатации и гарантийный талон. Так вот если вы поверите в басни , что его нет(гарантийный талон) то вы не сможете обратиться к другим официальным дилерам для проведения гарантийного ремонта а это может понадобится уже на следующий день владения автомобилем. Так как данный документ обязателен и содержимое его должно 100% совпадать с данными на официальном портале АВТОВАЗА. Включая дату продажи и собственника.
Про так называемый ТРЕЙД ИН много написано и если собрать в единое то получится объемный текст. А в кратце-нет там ни одной честной машины. Пробеги у всех мотаются от 10 до 100 тыс.км кому как повезет. Автомобилям придают внешний вид из подручных материалов (монтажная пена, окраска из баллончика итд лишь бы блестела ) По сумме, что при сдаче авто, что при покупке облапошат – вы узнаете спустя определенное время (ваши кровные вам никто не вернет) даже через суд- в договоре купли продаже так все расписано, как будто вы покупаете от одной до двух тонн подержанных запасных частей.
Сервис.
Плановое техническое обслуживание (ТО) –это запланированное качалово ваших кровных. Тут все зависит от вас. Уже по телефону девочка милым голосом вам скажет что точную сумму ТО вам посчитают на месте. Если вы хотите привезти свое масло то попросит захватить сертификат соответствия на данную продукцию. Так вот –это ваш автомобиль и что устанавливать на него и заливать в него это ваше личное дело (единственное что при этом нужно прочитать руководство по эксплуатации и гарантийный талон ) сэкономив время на этом вы потратите ни одну тысячу рублей (лишнюю - переплатите) на каждом ТО.
После прохождения сервисного обслуживания на следующий день ВАМ позвонят с так называемой «клиентской службы» и попросят оценить их работу от 1 до 10 баллов и порекомендуете ли вы своим друзьям Брайт Парк. Так вот если вы скажете нет не порекомендую то Ваш телефон удалится из базы с помощью которой клиетская служба АВТОВАЗА будет пытаться дозвонится до вас в течении недели после обслуживания. Это делается для того чтобы повысить рейтинги перед АВТОВАЗом и получить дополнительную премию. Поэтому при возникновении спорной ситуации не стесняйтесь писать претензии и звонить на горячую линию АВТОВАЗА. Они этих претензий боятся как звери огня. Вопрос будет решен в вашу пользу в ближайшее время. Так как спорить с вами они технически не грамотны . Проще удовлетворить вас и привести автомобиль в порядок чем спорить не зная устройства автомобиля. Для примера инженер по гарантии Семен к сожалению или к счастью для него НЕ ЗНАЕТ как выглядит датчик фаз, а тем более зачем он нужен. Поэтому выводы делать ВАМ.